Личные кабинеты АСР Platex®
АСР Platex® 7 предлагает базовую и расширенную функциональность личного кабинета для абонентов, а также специальную версию личного кабинета для операторов службы поддержки.
Возможности веб-интерфейса для абонента
В базовой версии личного кабинета абонент может получить информацию по оказанным услугам, их стоимости и текущем балансе. Кроме того, в профиле отображается список используемых ресурсов, статистика звонков и история платежей. В личном кабинете абонент может просмотреть выставленные ему счета или извещения, зарегистрировать PIN-карту, перевести средства на счет другого пользователя.
Базовая функциональность подходит абонентам-юридическим лицам, которым личный кабинет нужен в первую очередь для регулярного просмотра информации и статистики по услугам.
Расширенная функциональность личного кабинета позволяет абоненту совершать множество действий по управлению услугами и активно общаться с технической поддержкой оператора.
Расширенная версия личного кабинета дает различные возможности:
Возможности Личного кабинета для сотрудников оператора связи
АСР Platex® имеет не только личный кабинет для абонентов, но и специальный web-интерфейс для сотрудников службы поддержки и операторов call-центра. В этом web-интерфейсе отражен весь необходимый инструментарий для ведения базы клиентов и отслеживания их балансов и платежей. Также он содержит функционал, который обеспечивает работу с заявками абонентов и позволяет контролировать их исполнение.
В Личном кабинете оператора сотрудник службы поддержки помогает клиенту решать следующие задачи:
Все личные кабинеты взаимодействуют с ядром АСР Platex® посредством документированного API. Это позволяет заказчику при желании получить доступ через тонкого клиента (веб-интерфейс, мобильные приложения) к любой функциональности, реализованной в АСР Platex®.
Получить подробную информацию можно, заполнив форму Обратной связи на нашем сайте.