Классификация задач по технической
поддержке
Когда речь идет о техническом обслуживании системы, во многом работу облегчает классификация проблем и задач и их грамотное согласование с заказчиком.
Стандартно задачи делятся на те, которые нужно решать оперативно, и на те, которые можно запустить в работу через какое-то время. Или вообще отложить на время выпуска новой версии, что иногда дешевле и удобнее для обеих сторон.
Прозрачные правила классификации проблем позволяют и клиенту, и исполнителю согласовать приемлемый график работ и даже удешевить стоимость поддержки для заказчика. Ведь этот подход дает возможность в спокойном режиме планировать работы по клиентской базе.
Приведем пример нашей классификации задач для технической поддержки.
Удачная и выверенная годами классификация проблем технической поддержки позволяет компании «Биллинг.РФ» организовать комфортную работу нашей службы техподдержки с техническим отделом клиента.