КонтактЦентр (CRM)
Модуль «КонтактЦентр» предназначен для управления контактами, регистрации обращений клиентов, контроля исполнительской дисциплины.
![Контакт-центр-Список](https://биллинг.рф/wp-content/uploads/2020/03/Group-196-205x300.png)
Приложение plContact предназначено для регистрации контактов с клиентами. Под контактом подразумевается то или иное общение менеджера компании-оператора связи с представителем клиента (устное общение по телефону, переписка или другие способы общения).
Возможности
![Скриншот приложения OSS Platex:КонтактЦентр CRM](https://биллинг.рф/wp-content/uploads/2024/03/Group-481-scaled.jpg)
![Скриншот приложения OSS Platex:КонтактЦентр CRM](https://биллинг.рф/wp-content/uploads/2024/03/Group-481-1024x592.jpg)
При регистрации контакта с клиентом возможно указание следующих данных:
По умолчанию предлагается три состояния контакта:
После регистрации контакта возможны дополнительные действия: