Platex®: DocOnline

Система электронного документооборота, предназначенная для предоставления оперативного доступа клиентам и контрагентам к документам компании через Интернет

Platex DocOnline-добавление договорного документа

Система Platex®: DocOnline предназначена:

Для предоставления оперативного доступа клиентам и контрагентам к документам компании через Интернет в соответствии с политикой разграничения прав доступа. Документы могут быть любого типа и назначения;

Для оперативного учета, хранения, поиска документов и связанной с ними информации, такой как сведения об организациях (контрагентах), их реквизитах, контактных лицах.

Для предоставления оперативного доступа клиентам и контрагентам к документам компании через Интернет в соответствии с политикой разграничения прав доступа. Документы могут быть любого типа и назначения;

Для оперативного учета, хранения, поиска документов и связанной с ними информации, такой как сведения об организациях (контрагентах), их реквизитах, контактных лицах.

Безопасность системы Platex®: DocOnline гарантируется применением современных средств шифрования как клиент-серверного соединения (TLS), так и содержимого размещаемых документов.

Система Platex®: DocOnline позволяет:

Предоставлять удаленный доступ к документам (договорным, бухгалтерским и любым другим);

Загружать на сервер и выгружать с сервера файлы документов (например, оригинал документа формата .doc и/или файл с отсканированным оригиналом документа формата . pdf);

Организовать разграничение доступа к документам по различным критериям;

Расширять номенклатуру используемых типов и состояний документов;

Организовать рассылку пользователям информации об изменениях в документах.

Предоставлять удаленный доступ к документам (договорным, бухгалтерским и любым другим);

Загружать на сервер и выгружать с сервера файлы документов (например, оригинал документа формата .doc и/или файл с отсканированным оригиналом документа формата . pdf);

Организовать разграничение доступа к документам по различным критериям;

Расширять номенклатуру используемых типов и состояний документов;

Организовать рассылку пользователям информации об изменениях в документах.

Система поддерживает сквозную нумерацию с возможностью присвоить уникальный номер договора.

Система Platex®: DocOnline позволяет настроить получение оповещений как представителям клиентов, так и представителю самой организации по e-mail при выполнении действия над объектом системы. Действие — это создание, редактирование, удаление, просмотр. Объект системы — это организация, договорной документ, бухгалтерский документ, файл.

Система Platex®: DocOnline дает возможность вести документооборот в режиме филиальности:

Каждый филиал может быть представлен отдельным юридическим лицом;

Обеспечивается политика поддержки прав пользователей по ограничению доступа сотрудников одного филиала к данным другого.

Каждый филиал может быть представлен отдельным юридическим лицом;

Обеспечивается политика поддержки прав пользователей по ограничению доступа сотрудников одного филиала к данным другого.

При использовании функции «Филиальность» появляется возможность:

Регистрировать в системе филиалы (юридические лица) с указанием банковских и прочих реквизитов;

Каждого сотрудника (пользователя системы) ассоциировать с одним из филиалов (можно завести супер-пользователя, который будет «видеть» все филиалы (юридические лица)).

Регистрировать в системе филиалы (юридические лица) с указанием банковских и прочих реквизитов;

Каждого сотрудника (пользователя системы) ассоциировать с одним из филиалов (можно завести супер-пользователя, который будет «видеть» все филиалы (юридические лица)).

При этом в ситуации, когда Клиент имеет договоры с несколькими филиалами (юридическими лицами), возможен просмотр списка (реестра) договоров как по одному конкретному филиалу (юридическому лицу), так и в хронологическом порядке по всем имеющимся документам по всем филиалам (юридическим лицам).

Данные возможности также регулируются настройкой ограничения прав доступа.

Преимущества системы Platex®: DocOnline:

Она позволяет хранить в единой базе документы и входящие – от поставщиков, и исходящие – для клиентов с оперативным информированием заинтересованных лиц о добавлении в систему новых документов. Такая база облегчает работу и бухгалтерии, и финансовому, и коммерческому отделу, позволяя отслеживать наличие и статусы документов, а также облегчает выгрузку информации в бухгалтерские системы;

Удобный интерфейс позволяет работать с системой Platex®: DocOnline в любое время и с любого устройства (ПК, планшет, мобильный телефон).

Она позволяет хранить в единой базе документы и входящие – от поставщиков, и исходящие – для клиентов с оперативным информированием заинтересованных лиц о добавлении в систему новых документов. Такая база облегчает работу и бухгалтерии, и финансовому, и коммерческому отделу, позволяя отслеживать наличие и статусы документов, а также облегчает выгрузку информации в бухгалтерские системы;

Удобный интерфейс позволяет работать с системой Platex®: DocOnline в любое время и с любого устройства (ПК, планшет, мобильный телефон).

Мы предлагаем как полноценную поставку системы для развертывания на собственных ресурсах, так и SaaS решение, при котором хранение данных и администрирование мы берем на себя.