Удаленное внедрение биллинга — главный критерий выбора системы в нынешнее время
Зимой-весной 2020 года все столкнулись с необходимостью поддерживать свой бизнес удаленно. Всё, что раньше можно было делать в оффлайне, лично, контактируя с другими людьми, сейчас нуждается в переводе на онлайн-поддержку.
Как эти тенденции могут сказаться на выборе и внедрении биллинговой системы для операторов связи и повлиять на их решение? Давайте разбираться.
Зимой-весной 2020 года все столкнулись с необходимостью поддерживать свой бизнес удаленно. Всё, что раньше можно было делать в оффлайне, лично, контактируя с другими людьми, сейчас нуждается в переводе на онлайн-поддержку.
Как эти тенденции могут сказаться на выборе и внедрении биллинговой системы для операторов связи и повлиять на их решение? Давайте разбираться.
Выбор биллинговой системы
Операторам связи, просмотревшим сайты потенциальных поставщиков биллинга и отбиравшим несколько систем, которые наиболее подходят под их требования, важно ознакомиться с ними вживую. Для этого раньше организовывались командировки: представители потенциального заказчика приезжали, иногда даже из других городов, и лично знакомились с возможностями биллинга. Также имел место вариант, когда потенциальные покупатели ходили на экскурсию к действующим пользователям этой системы и смотрели работу выбранного биллинга.
В условиях удаленной работы важно организовать онлайн-общение и демонстрацию биллинговой системы через интернет с использованием различных программ, которые помогают создать эффект присутствия и демонстрацию экрана: Skype, TeamViewer и другие.
Внедрение биллинга
Самой важной и трудоемкой задачей является внедрение системы. Особенно сложным бывает этап миграции данных с предыдущей системы на новый биллинг. Очень часто для решения этой задачи формировалась группа специалистов, которая выезжала к заказчику и лично разворачивала новую систему у клиента. Специалисты привозили с собой носители с программным обеспечением и устанавливали ее на серверах оператора связи.
Сейчас установку биллинга необходимо производить удаленно. Передачу носителей с программой следует исключить из обязательных к исполнению пунктов. Сотрудники организации должны наладить доступ по ip-подключению и удаленно помочь развернуть систему.
Обучение сотрудников заказчика работе с биллинговой системой
Одной из важных услуг всегда считалось обучение работе с биллингом при личной встрече со специалистами разработчика. Как показывала статистика, такое взаимодействие позволяло обучающимся лучше усвоить информацию, нежели прочтение документации.
В нынешних условиях исполнители должны обеспечить условия, при которых обучение пройдет онлайн без потери эффективности.
Техническая поддержка биллинга в условиях удаленной работы
Техподдержка всегда на 90% состоит из онлайн-взаимодействия. Однако в условиях, когда и представители заказчика, и исполнители находится не в офисе, а работа операторов связи при этом должна проходить без сбоев, особенно важно организовать рабочие условия для осуществления оперативной поддержки клиентов.
Компания «Биллинг.РФ» уже давно начала осваивать передовые технологии по онлайн-демонстрации биллинговой системы, ее внедрению и обучению работе. Мы поддерживаем наших клиентов удаленно и обеспечиваем онлайн-консультации по любым вопросам.
Хотите больше узнать о том, как мы можем поддержать ваш бизнес в условиях перехода на «удаленку»? Заполните форму Обратной связи на нашем сайте, и мы ответим на все ваши вопросы.