Задачи технической поддержки
Как влияет вариативность задач на формирование стоимости технической поддержки?
Одно дело, когда группа техподдержки просто оказывает консультации по эксплуатации конкретного своего продукта.
Другое дело – решение всего спектра возможных задач, включая:
Далеко не у каждого поставщика биллинга есть в списке сервиса локализация и доработка функционала биллинга. Особенно в случаях тиражируемых систем. Для того, чтобы делать локализации и учитывать их при выпуске новых версий и обновлений, разработчик должен обладать не просто технологией контроля версий, но и внутренней дисциплиной. Ведь здесь требуется согласование даже самых незначительных доработок и локализаций на всех стадиях прохождения их по технологической цепочке от момента согласования клиентской заявки до момента документирования в новой версии. Разумеется, наличие данного сервиса тоже влияет на цену саппорта.
Компания «Биллинг.РФ» за более чем двадцатилетний опыт предоставления услуг техподдержки готова предложить каждому клиенту индивидуальные пакеты обслуживания, которые включают все сервисы и регламенты оказания услуг.
Заполните форму Обратной связи на нашем сайте и получите подробную информацию.