Задачи технической поддержки

Робот Platex. Задачи технической поддержки.

Как влияет вариативность задач на формирование стоимости технической поддержки?

Одно дело, когда группа техподдержки просто оказывает консультации по эксплуатации конкретного своего продукта.

Другое дело – решение всего спектра возможных задач, включая:

Вопросы анализа возникновения ошибки в случае неправильного действия пользователя;

Поиск причины сбоя в среде окружения биллинга;

Участие в вопросах интеграции с ПО третьих лиц;

Помощь в составлении ТЗ на доработку/локализацию и в дальнейшем производство доработки/локализации с ее учётом в обновлениях версий;

Выпуск обновлений и отслеживание изменений требований к биллинговым системам со стороны органов, контролирующих деятельность операторов связи;

Обучение;

Предоставление аутсорсинговых услуг по временной замене работающих с биллингом специалистов заказчика;

Помощь в построении системы резервирования и восстановления после сбоя, участие в аварийных ситуациях независимо от причин возникновения.

Вопросы анализа возникновения ошибки в случае неправильного действия пользователя;

Поиск причины сбоя в среде окружения биллинга;

Участие в вопросах интеграции с ПО третьих лиц;

Помощь в составлении ТЗ на доработку/локализацию и в дальнейшем производство доработки/локализации с ее учётом в обновлениях версий;

Выпуск обновлений и отслеживание изменений требований к биллинговым системам со стороны органов, контролирующих деятельность операторов связи;

Обучение;

Предоставление аутсорсинговых услуг по временной замене работающих с биллингом специалистов заказчика;

Помощь в построении системы резервирования и восстановления после сбоя, участие в аварийных ситуациях независимо от причин возникновения.

Далеко не у каждого поставщика биллинга есть в списке сервиса локализация и доработка функционала биллинга. Особенно в случаях тиражируемых систем. Для того, чтобы делать локализации и учитывать их при выпуске новых версий и обновлений, разработчик должен обладать не просто технологией контроля версий, но и внутренней дисциплиной. Ведь здесь требуется согласование даже самых незначительных доработок и локализаций на всех стадиях прохождения их по технологической цепочке от момента согласования клиентской заявки до момента документирования в новой версии. Разумеется, наличие данного сервиса тоже влияет на цену саппорта.

Компания «Биллинг.РФ» за более чем двадцатилетний опыт предоставления услуг техподдержки готова предложить каждому клиенту индивидуальные пакеты обслуживания, которые включают все сервисы и регламенты оказания услуг.

Заполните форму Обратной связи на нашем сайте и получите подробную информацию.

Call Now Button